Monobank без предупреждения закрывает украинцам доступ к счетам и отказывает в обслуживании без объяснения причин. Об этом свидетельствует отзыв бывшего клиента на портале "Минфин".

Украинец утверждает, что был клиентом Monobank не один год, но на днях ему прислали уведомление, что ему отказано в обслуживании. Вместе с тем ему закрыли доступ к счету, где оставались деньги.

Monobank. Фото: скрин youtube
Monobank. Фото: скрин youtube

"Поздно вечером просто приходит сообщение о том что мне просто отказано в обслуживании в одностороннем порядке. Причины не сообщаются. Просто в один момент я перестал иметь доступ к своим деньгам и возможности получать зарплату", - пожаловался клиент.

Мужчина возмутился, что ему даже не сообщили причину такого решения. Он добавил, что ничего не нарушал и не понимает, почему его оставили без средств к существованию.

Популярные статьи сейчас
Подорожание до 90%: потребителям анонсировали "сюрпризы" счетах за коммуналку Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит
Показать еще

Monobank / скриншот из видео
Monobank / скриншот из видео

"Я закон не нарушал и в праве получать услуги или хотя бы нормальное отношение и имею право узнать хотя бы причину такого внезапного изменения отношения ко мне как к давнему клиенту", - написал мужчина.

Специалисты Monobank отреагировали на жалобу украинца и пообещали связаться для уточнения всех деталей.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин
Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, хочешь вернуть деньги – жди от месяца до полугода: клиенты "Monobank" в шоке от новых проверок.

Также наш портал информировал, оплатили раз - списали дважды: ПриватБанк не перестает удивлять клиентов.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, будет действовать только до 1 апреля: клиентов "Ощадбанка" предупредили о важных изменениях.