Клиентка "Monobank" выразила свое недовольство на портале Минфин, утверждая, что ее средства находятся в блокировке уже 5 дней, а операторы банка требуют предоставить документы, не предоставляя конкретной информации об их содержимом.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЖенщина не понимает причины блокировки и хочет расторгнуть контракт с банком и вернуть свои средства.
В ответ на жалобу, представитель "Monobank" объяснил, что банки, в соответствии с требованиями НБУ, проводят проверку всех платежей, зачисляемых на счета клиентов.
"Поверьте, мы сами не любим бюрократию", — написал банк.
Вот пример документов, которые нужно предоставить банку в такой ситуации:
- справка о доходах по месту работы или по месту получения социальных выплат. Эту справку вы можете получить не выходя из дома на Портале Электронных Услуг ПФУ (Вход по GOV ID – Bank ID НБУ – monobank);
- выписки банков и договоры, если вы получили доход за выполнение работ, услуг и т.п.;
- документ, который показал бы, что вы продали любое имущество (движимое, недвижимое, авторские права и т.п.) или договор дарения;
- документы о получении страховой суммы, дивидендов, наследства, выигрыша в лотерею;
- кредитные договоры, договоры займа, в которых вы являетесь заемщиком;
- право на доходы с отметкой налоговой.
В комментарии другой украинец предложил девушке написать заявление и перевести деньги в другой банк. Однако, оказалось, что если банк начал проверку (финмониторинг) в отношении клиента, процесс обычно занимает от месяца до полугода.
"Невыполнение распоряжений НБУ грозит банкам огромными штрафами. Так, что если уж назначили в отношении вас проверку, то никто вам до ее окончания деньги не вернёт. Банку штрафы от НБУ не нужны", — пишет он.
Ранее мы писали о том, что украинцев будут штрафовать на 17 тысяч гривен: за что грозит такое наказание
Кроме того, Знай.ua сообщал, крупные деньги "валяются" у вас прямо под носом: какие монеты принесут по 1500 грн за каждую