Monobank без предупреждения закрывает украинцам доступ к счетам и отказывает в обслуживании без объяснения причин. Об этом свидетельствует отзыв бывшего клиента на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец утверждает, что был клиентом Monobank не один год, но на днях ему прислали уведомление, что ему отказано в обслуживании. Вместе с тем ему закрыли доступ к счету, где оставались деньги.
"Поздно вечером просто приходит сообщение о том что мне просто отказано в обслуживании в одностороннем порядке. Причины не сообщаются. Просто в один момент я перестал иметь доступ к своим деньгам и возможности получать зарплату", - пожаловался клиент.
Мужчина возмутился, что ему даже не сообщили причину такого решения. Он добавил, что ничего не нарушал и не понимает, почему его оставили без средств к существованию.
"Я закон не нарушал и в праве получать услуги или хотя бы нормальное отношение и имею право узнать хотя бы причину такого внезапного изменения отношения ко мне как к давнему клиенту", - написал мужчина.
Специалисты Monobank отреагировали на жалобу украинца и пообещали связаться для уточнения всех деталей.
Ранее портал Знай сообщал, хочешь вернуть деньги – жди от месяца до полугода: клиенты "Monobank" в шоке от новых проверок.
Также наш портал информировал, оплатили раз - списали дважды: ПриватБанк не перестает удивлять клиентов.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, будет действовать только до 1 апреля: клиентов "Ощадбанка" предупредили о важных изменениях.