"Газсети" дали украинцам рекомендации, как избежать разногласий в расчетах за потребленный газ с поставщиком. Соответствующая информация опубликована на официальной странице компании в соцсети facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОператор ГРМ объяснил, что избежать недоразумений с платежками можно, если ежемесячно по состоянию на 1 число месяца снимать фактические показания счетчика газа и в течение пяти суток предоставлять их в газораспределительную компанию.
Так, до 5 июня каждый потребитель должен проверить газовый счетчик и снять показатели с соблюдением всех правил. Передавать данные необходимо даже тем домохозяйствам, которые временно не используют голубое топливо.
"С 1 по 5 число ежемесячно отправляйте показания прибора учета, даже если они неизменны. Это поможет избежать разногласий в расчетах за потребленный газ с поставщиком", - проинформировали потребителей.
Как передать показатели:
- через личный кабинет ООО "Газсети";
- в личном кабинете "Нафтогаза";
- через чат-бот в Viber или Telegram;
- отправить СМС-сообщение на короткий номер 4647;
- отправить данные на электронный адрес client@gas.ua;
- через контакт-центр "Нафтогаза" - 066-300-2-888, 098-300-2-888, 093-300-2-888.
Ранее информационный портал Знай сообщал, касается всех владельцев газовых колонок: "Газсети" сделали срочное заявление.
Также наш портал информировал, если прострочили платеж за доставку: "Газсети" предупредили потребителей.
Кроме того, мы писали, надежда на микроволновку? В Украине начали выписывать огромные штрафы владельцам газовых плит.