В случае обнаружения некорректных данных в личном кабинете на вебпортале Пенсионного фонда, украинцы имеют возможность внести изменения в Реестр застрахованных лиц. Ниже приведена инструкция по процедуре изменения данных на вебпортале ПФУ.

Реестр застрахованных лиц – это современный автоматизированный банк данных, отображающий персональную электронную учетную карточку каждого застрахованного с уникальным номером. Здесь накапливается, хранится и автоматически обрабатывается информация о физических лицах, подлежащих общеобязательному государственному социальному страхованию, а также информация, необходимая для исчисления и назначения страховых выплат.

Пенсионерка за столом
Пенсионерка за столом

Проверить и изменить персональные данные можно в личном кабинете на веб-портале Пенсионного фонда Украины.

Чтобы сформировать и подать анкету для изменения данных в Реестре , необходимо выполнить следующие шаги:

Популярные статьи сейчас
Придется включать режим тотальной экономии: украинцам приготовили новое повышение тарифов Коммунальщики решили установить тарифный рекорд: с июля придется платить гораздо больше Украинцам обещают глобальные пенсионные изменения: будет в размере 60% от зарплаты Льготная связь для пенсионеров: в "Киевстар" объяснили, как подключить
Показать еще
  • Войдите на веб-портал электронных услуг ПФУ с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
  • В разделе "Коммуникации по ПФУ" выберите пункт "Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц".
  • Заполните экранную форму анкеты, указав все необходимые данные.
  • Поставьте метку "Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных".
  • Прикрепите скан-копии документов, подтверждающих изменение данных (например, свидетельство о браке, справка о присвоении регистрационного номера налогоплательщика и т.п.).
  • Подпишите анкету с помощью КЭП, выбрав файл ключа и введя пароль.
  • Нажмите кнопку "Отправить в ПФУ". После отправки заявления на экране появится сообщение "Запись сохранена и отправлена ​​на рассмотрение в ПФУ".

Результат обработки заявления можно посмотреть в личном кабинете в разделе "Мои обращения". Если специалист Фонда успешно проработал анкету, обращение получает статус "Выполнено".

Напомним, не только льготники: кто из украинцев может не платить за проезд в общественном транспорте

Ранее мы сообщали, что в Украине внедряют новый способ оплаты за тепло: что теперь будем делать