Женщина получила звонок от неизвестного лица, которое сообщило о наличии задолженности по кредиту. Она сразу же обратилась на горячую линию Сбербанка, где ей объяснили, что с обоих ее счетов было списано 5 900 гривен.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиентка требует взыскать с банка средства в сумме 8 935 гривен, а также прекратить начисление процентов за пользование кредитным лимитом на счете из-за ненадлежащего перевода.
Женщина обратилась в полицию с заявлением о краже средств с банковских счетов и началось уголовное производство по статье 185 Уголовного кодекса Украины. Однако Ощадбанк отказался вернуть ей средства, объясняя свое решение тем, что сделки были проведены корректно по всем правилам.
Суд решил отказать женщине в удовлетворении иска, поскольку она своими действиями способствовала разглашению персональной информации и не обеспечила защиту своего телефона, что стало причиной возможности третьим лицам осуществлять спорные транзакции.
В разговоре с менеджером банка женщина сообщила, что у ее сына есть планшет и мог самостоятельно зарегистрироваться в системе «Ощад 24/7», и не возразила, что он мог иметь доступ к ее телефону.
Суд считает, что ее требование о взыскании средств в сумме 8 935 гривен и восстановление состояния счета до момента осуществления ненадлежащего перевода безосновательна и не подлежит удовлетворению.
Банк также указал, что срок просрочки выполнения обязательств клиенткой составляет более 86 дней, и начисление процентов по договору прекращено 22.12.2023 года, поэтому требование о прекращении начисления процентов также безосновательно.
Ранее сообщалось на портале Знай.ua "Ощадбанк" без предупреждения блокирует карты: многие уже стали жертвами
Также, Знай.ua писал о касающихся всех клиентов с просроченными карточками: "Ощадбанк" сделал важное заявление