Банкоматы ПриватБанка не выдают средства украинцам, но при этом списывают их со счета. Подобные инциденты не единичны, а об одном из таких рассказал украинец на портале "Минфин".

Украинец заявил, что попытался снять 20 тысяч гривен с карты "Ощадбанка", воспользовавшись банкоматом ПриватБанка. Однако в процессе операции произошел сбой, в результате которого деньги пропали со счета и не были выданы клиенту.

Банкомат ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Банкомат ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Банкомат средства не выдал, но списал с карты. Я просто не понимаю, что это за бред? Зачем вы делаете инкассацию, если я пробую через 5 минут после нее снять деньги, а банкомат не выдает. Что у вас за система? Почему ни в одном банке такого нет?", - пожаловался украинец.

Банкомат. Фото: скрин youtube
Банкомат. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас
Не покупайте овощи: украинцев предупредили об опасности на рынках и в супермаркетах "Будет не страшно...": астролог определил, чего ждать украинцам к середине 2024 года  Обойдемся без горячих бутербродов: украинцам придется по-новому платить за сыр Даты выплаты пенсий "перетасовали": можно ли изменить день получения выплат
Показать еще

Специалисты "Привата" отреагировали на жалобу и заявили, что готовы поспособствовать в решении возникшей проблемы. При этом мужчине посоветовали обратиться для обжалования операции в "Ощадбанк".

"Обжалование операции проводится согласно правилам международных платежных систем через банк, выпустивший карту", - ответили в финучреждении.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, опоздал на день – отправили на просрочку: клиент "Приватбанка" ошарашен условиями договора.

Также наш портал информировал, деньги списали мошенники, а платите проценты вы: ПриватБанк рассказал, как выйти из этого кризиса.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.