Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большим вниманием относятся к своим платежкам по коммуналке, есть очень важная информация. Дело в том, что потребителям электричества недавно объяснили, почему после визита контролера распределительной компании иногда не удается внести показания в личном кабинете.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОднако у клиентов компании "Yasno" появился еще один важный вопрос касательно "неадекватных" показателей, которые образуются в платежках даже без визита контролеров.
Об этом стало известно благодаря ответу специалистов из компании "Yasno" в социальной сети Facebook.
Одна из клиенток компании обратилась с таким сообщением: "Я уже года три в глаза не видела контролера, а показатели пишут неадекватные".
В ответ специалисты компании "Yasno" заявили, что если у клиентов возникают вопросы к работе контроллеров, то необходимо обратиться к оператору системы распределения.
"Их контакты размещены на нашем сайте по ссылке: https://yasno.com.ua/contacts-osr. Для корректности начислений, необходимо, передавать фактические показатели счетчика в срок за два дня до первого числа месяца и до третьего числа следующего месяца", — сообщили специалисты.
Также в компании "Yasno" по поводу контролеров заявили, что скорее всего потребители пытаются ввести меньшие показания, чем зафиксировал контроллер, поэтому их не принимает система, ведь она "видит" некорректную разницу. Советуют проверить правильность цифр.
Напомним, счетчик стоит на месте, а долги растут: в Yasno подсказали, как этого избежать.
Ранее сообщалось, "Чем вы нас травите?": клиентка "Нефтегаза" заметила зеленое пламя на своей конфорке.
Также, "Снимите массу проблем": в "Нефтегазе" украинцам напомнили важный нюанс.