Украинка из-за неожиданного сбоя не смогла получить наличные средства, которые снимала через банкомат ПриватБанка. Об этом она рассказала в своем отзыве на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам украинки она снимала средства с карты в банкомате ПриватБанка. Сначала устройство долго отсчитывал купюры, а затем на экране появилось сообщение об ошибке. Из-за неожиданного сбоя деньги получены не были, но со счета успешно списались.
"Банкомат сначала долго считал наличные деньги, а затем выдал ошибку "Ошибка при совершении операции. Ваши средства остаются в банкомате и не будут выданы. Ожидайте автоматического возврата на счет." Перестал работать вообще, перезагрузился и перестал работать на работу с наличными", - поделилась женщина.
Как утверждает украинка, после обращения в службе поддержки ей не смогли помочь, аргументируя тем, что у нее карта другого банка.
"Вот так банкомат ПриватБанка меня ограбил посреди дня и никто из ПриватБанка не желает сотрудничать, чтобы вернуть средства в кратчайшие сроки", - возмутилась украинка.
Специалисты "Привата" отреагировали на жалобу и объяснили, что при подобных сбоях необходимо подавать заявку на возврат средств в банк, который выдал карту.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцам блокируют банковские счета в ПриватБанке: что нужно знать, чтобы не остаться без средств.
Также наш портал информировал, деньги списали мошенники, а платите проценты вы: ПриватБанк рассказал, как выйти из этого кризиса.
Кроме того, мы писали, банки выдают старую и поврежденную валюту: почему следует внимательно осматривать купюры при обмене.