Некоторые украинцы потеряли доступ к своему счету и жалуются на это, не понимая, в чем дело. Дело в том, что ПриватБанк это делает в рамках финансового мониторинга.

Выделяют три причины, по которым банковское учреждение имеет право на блокировку счета. Об этом рассказали в Pro Деньги.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Эксперты выделили 3 основные причины, по которым клиент может потерять свои сбережения:

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

В учреждении же настаивают на том, что блокируют счета только, если есть для этого веская причина. Абсолютно все действия банка производятся только на законодательном уровне, а блокировка может произойти, если операции на счете будут казаться подозрительными. Поэтому банк не делает без предупреждения, а просит сначала обновить данные или предоставить соответствующие документы, указывающие на источник средств. Эти сообщения игнорировать не следует.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Но блокировка карты может произойти автоматически, почти в 100% случаях, когда переводы вдруг начинают превышать 400 тысяч гривен в сутки, или же активизируются мелкие переводы по несколько тысяч. Или финансовая операция произошла в регионе, где как правило клиент находиться не может.

Напомним, портал Знай информировал, подготовьте все необходимое, чтобы не остаться без части выплат: когда лучше обратиться за пенсией

Ранее на портале Знай сообщалось, "Ваша карта заблокирована": украинцев легко могут оставить без денег - запомните это и не делайте

Также наш портал информировал, украинцы почувствуют рост зарплат: Нацбанк объяснил, как увеличатся выплаты