ПриватБанк может ограничить некоторым украинцам операции по картах. Об этом стало известно из отзыва одной из клиенток банка, который она опубликовала на портале "Минфин".

Украинка заявила, что ее уведомили актуализировать данные в связи с достижением 25-летнего возраста. В противном случае пообещали ввести ограничения по карте.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"ПриватБанк в приложении Приват24 требует актуализацию данных в связи с тем, что мне исполнилось 25 лет. В противном случае обещают ограничить операции по картам", - написала клиентка.

По словам девушки, она объяснила, что ситуация пока не позволяет вклеить фото в паспорт и актуализировать данные, однако она планирует сделать это чуть позже. Впрочем, в "Привате" не пошли ей на встречу и пригрозили блокировкой счетов.

Популярные статьи сейчас
"Твари вы, вы не люди": обленерго довело пенсионера до кончины из-за требования стоять в очередях Для ФЛП вступили в действие новые правила Украинцы пытаются сохранить свое имущество перед законом о мобилизации: что хотят успеть Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена
Показать еще

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Оператор говорил, что я не права и если не актуализирую данные, то карты будут заблокированы, хотя мне на карту начисляется выплаты на ребенка. Оставите ребенка без денег совесть имейте", - возмутилась украинка.

Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу и пообещали разобраться в ситуации. Также отметили, что для удобства клиенты могут обновлять данные через "Приват24".

"Актуализацию можно провести в Приват24 по документу, без вклеенной по возрасту фотографии (25 лет), если срок для вклеивания фотографии наступил после 24.01.2022", - говорится в сообщении.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, 100 тысяч пени за кредит, которого не брал: ПриватБанк удивил клиента новогодним "сюрпризом".

Также наш портал информировал, подсовывают только "мусор" – клиенты "ПриватБанка" жалуются на состояние долларовых купюр.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.