В последние недели клиенты ПриватБанка столкнулись с необычной проблемой при попытках снять долларовые депозиты. Один из клиентов поделился своим опытом, описав ситуацию, где ему при попытке снять валюту предлагали «мусорные» купюры.

Он пожаловался на несколько переносов встречи, ожидая получить новые банкноты, но столкнулся с аналогичным вопросом со стороны персонала.

Доллары, фото depositphotos
Доллары, фото depositphotos

Клиент выразил недовольство, обращая внимание на сложности при попытке получить подходящие банкноты и попросил у банка обеспечить клиентам новые и пригодные для использования купюры, подходящие для обмена в других банках и обменниках.

Обращение в ПриватБанк / фото: скриншот Минфин
Обращение в ПриватБанк / фото: скриншот Минфин

Популярные статьи сейчас
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК Гороскоп на 23 ноября для всех знаков Зодиака: Близнецы будут рулить субботой, Скорпионов все-таки выведут из себя Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Показать еще

"Персональный менеджер по телефону сказала: «ну я ничего сделать не могу, а Вы попробуйте заказать на центральное отделение, только приходите утром, только один момент, а если не получается прийти утром? — Мусор брать будете? Не можете, сделайте бесплатный перевод Swift в другой банк! Квест еще тот!", — написал клиент в комментарии.

Ответ оператора банка подчеркнул, что банк выдает валюту согласно требованиям Национального банка Украины и предлагает банкноты, прошедшие проверку. Тем не менее, клиенты, не удовлетворенные состоянием купюр, имеют право отказаться от их приема.

"Все банкноты без признаков подделки или значительного повреждения пригодны для операций как покупки, так и продажи, без ограничений по году выпуска банкнот иностранной валюты и их номинала", — ответил сотрудник.

Ответ ПриватБанка / фото: скриншот Минфин
Ответ ПриватБанка / фото: скриншот Минфин

Казалось бы, такая мелочь, как состояние банкнот, не должна вызывать столь острой реакции. Однако, проблема с получением подходящих купюр наталкивает на мысль о важности качественного обслуживания даже в таких незначительных моментах.

На фоне этих сложностей, которые могут показаться незначительными, важно, чтобы банки и финансовые учреждения уделяли больше внимания деталям, чтобы обеспечить удобство и комфорт своим клиентам.

Кроме того, мы сообщали, не упустите шанс: ПриватБанк выплатит украинцам по 1000 гривен

Также портал Знай.ua информировал, счета украинцев в опасности: ПриватБанк предупредил клиентов

Ранее стало известно о том, что придется собирать документы: клиентам ПриватБанка объяснили, как вернуть свои средства