Клиенты госфинучреждения "Ощадбанк", в том числе пенсионеры, уже несколько месяцев сталкиваются с серьезными проблемами при снятии наличных денег в банкоматах. Люди, которым и без того тяжело, ждут возвращения своих пенсионных денег уже по четыре месяца, но в банке пока не реагируют.

Об этом сообщает Минфин. Одной из таких пострадавших стала пенсионерка, потерявшая 2000 гривен при попытке снять их с банкомата.

" 8 июля 2024 года я воспользовалась банкоматом в помещении вашего банка, чтобы снять наличные в сумме 2000 грн. К сожалению, банкомат не выдал наличные, но сумма была снята с моего счета" - пишет украинка в обращении.

Банкомат "Ощадбанка". Фото з відкритих джерел

Женщина подала заявку на возврат средств, однако прошли уже четыре месяца, а деньги до сих пор не вернули, и со стороны банка не было ответа.

Популярные статьи сейчас
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Гороскоп на 20 ноября для всех знаков Зодиака: как провести среду без стрессов "Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

В своем обращении пенсионерка отмечает, что эти деньги были жизненно необходимы для ее лечения и питания, и без них она фактически осталась без средств к существованию. Возмущенная безразличием банка, она угрожает обратиться в Национальный банк Украины и другие контролирующие органы, если вопросы не решат в течение одной недели.

В Ощадбанке советуют в таких случаях немедленно обращаться на горячую линию 0-800-210-800, после чего подавать заявку на возврат средств. По правилам банк должен решить вопрос в течение 30 дней. Однако, как показывает пример пенсионерки, эти сроки далеко не всегда соблюдаются.

Напомним, Ощадбанк упростил условия кредитования: кому выдадут деньги на льготных условиях

Ранее мы рассказывали, что Ощадбанк отменил комиссию за популярную услугу

Также Нацбанк готовится отменить копейки: что это значит