Несмотря на военные события, жители Украины продолжают получать пенсии и другие социальные выплаты. Однако иногда возникают ситуации, когда личные данные на вебпортале Пенсионного фонда Украины оказываются неактуальными или ложными.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТакие недопонимания можно исправить путем обновления информации в Реестре застрахованных лиц. ПФУ предоставляет простой алгоритм для этого процесса, позволяющий гражданам изменять свои личные данные без лишних недоразумений.
- Зайти в свой личный кабинет на вебсайте Пенсионного фонда Украины, используя квалифицированную электронную подпись (КЭП).
- Выбрать в левом боковом меню раздел "Коммуникации по ПФУ" и выбрать пункт "Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц" далее – анкета.
- Заполните экранную форму анкеты.
- Поставить галочку в чек-боксе, подтверждающую согласие на передачу и обработку персональных данных.
- Прикрепить скан-копию паспорта или других документов, подтверждающих актуальность/правильность данных.
- Подписать Анкету с помощью КЭП: выбрать файл ключа и ввести пароль. После этого нажать кнопку "Подписать и отправить в ПФУ". После отправки заявления на экране появится сообщение "Запись сохранена и отправлена на рассмотрение в ПФУ".
- Результат обработки заявления можно просмотреть в личном кабинете в разделе "Мои обращения". Когда специалист Фонда обработает Анкету, обращение получит статус "Выполнено".
Напомним, 10 прожиточных минимумов ежемесячно: кто из пенсионеров будет строить в 2024 году
Ранее мы писали о том, что украинские книжные магазины получат субсидии, а граждане – книжные сертификаты.
Вам будет интересно узнать льготы для оплаты жилья: имеют ли право на них проживающие в селах пенсионеры