Абоненты мобильного оператора "Киевстар" обратились с вопросами, которые в данный момент являются очень актуальными. Так как с 1 мая компания подняла свои тарифы на обслуживание сети, клиентам интересно, как при маленькой пенсии и зарплате они смогут его оплачивать?
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМы собрали вопросы, на которые в компании всё же решились дать ответ.
- Я так понимаю компания "Киевстар" решила что пенсионеры и инвалиды с мизерными пенсиями должны идти попрошайничать, чтобы оплатить новые тарифы, или отказаться от Киевстара совсем. Я понимаю что мы – это крошка для Киевстара, но ведь...
В ответ на эту претензию, представители компании объяснили, что повышение цен является реакцией на растущие издержки на все услуги и товары в стране:
"Например, продукты в среднем подорожали на 30%, горючее и проезд в общественном транспорте почти в 1,5 раза выросли в цене (на 40%), но вы платите в этих случаях за тот же объем услуг или товаров."
Они утверждают, что, несмотря на это, они стараются предоставлять больше минут для звонков и дополнительные возможности для абонентов.
Следующий вопрос:
- Скажите мне пожалуйста какой смысл в вашей услуги "временная приостановка обслуживания номера", если я блокирую его сразу и еще неделю снимают средства?
- У меня пенсия 2361. Зачем вы повысили с 75 на 100? Я знаю, что вы сейчас будете писать о ценах и все остальное, но вам также нужно понять, что с такой пенсией трудно прожить и вернуть тариф по 75.