Клиентский опыт в сфере украинской мобильной связи иногда может оказаться не самым приятным, особенно когда вы сталкиваетесь с ситуацией, когда ваши средства заканчиваются, а оператор все равно продолжает списывать с вас средства, доводя ваш счет до состояния "минуса".

Один из клиентов мобильного оператора Киевстар высказал свое недовольство и спросил, в чем причина такой ситуации, называя их условия "драконовскими".

пользователь с телефоном
пользователь с телефоном

В ответ компания объяснила, что средства могут продолжать списываться, если ваш номер остается активным, и предложила воспользоваться услугой "Отсрочка платежа".

"Отсрочка платежа" – это услуга, которая дает вам возможность подключиться к оператору даже в том случае, если ваш счет ушел в минус. Однако для активации услуги ваш баланс должен быть не меньше 0 грн.

Популярные статьи сейчас
Как избежать ареста имущества: почему переписка на родственников может оказаться плохим вариантом Осталось 10 дней: как и почему пенсионеры могут потерять свои выплаты Украинцам будут по-новому вручать повестки: все изменится с 16 июля Главное за 16 июня: супермаркеты не принимают купюры, второе подорожание электроэнергии и блокировка карт украинцев
Показать еще

Как подключить эту услугу?

Это можно сделать, позвонив по номеру 466*35 или посетив ближайший магазин оператора с соответствующими документами.

После подключения вы сможете управлять услугой, меняя размер порога отключения или отключая ее полностью, снова пойдя в магазин или позвонив по телефону.

Телефон, фото: Знай.ua
Телефон, фото: Знай.ua

Важно помнить, что эта услуга позволит вам продолжать пользоваться услугами оператора, даже если ваш счет ушел в минус. Однако вы должны будете погасить задолженность до 21 числа следующего месяца, чтобы избежать отключения услуг.

"К примеру, вы уже 3 месяца пользуетесь услугами Киевстар и за это время потратили 600 грн. Следовательно, средняя сумма составляет 200 грн. Вы заказали порог отключения на 50% и от суммы 200 грн. и он составит – 100 грн."

Если вы превысили установленный порог отключения, услуги могут отключиться сразу, но их можно будет восстановить, пополнив счет на сумму задолженности.

И помните, что размер порога отключения может изменяться автоматически каждый месяц, учитывая ваши средние расходы за предыдущий период.

Ранее нам стало известно о том, что за интернет можно не платить: как воспользоваться новой услугой

Вам стоит узнать: "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать