18 апреля 2024 года Степан Даниш столкнулся с серьезной проблемой, когда его 60-летняя мать, которая имеет инвалидность, стала жертвой финансовых мошенников. С ее счета было незаконно снято более 30 тысяч гривен, которые являлись кредитными средствами, а также 6 тысяч гривен с ее пенсионных накоплений.

Общаться с банком и сообщить о мошенничестве оказалось сложной задачей из-за автоматизированной системы ответов, которая не позволяла соединиться с оператором и просила отвечать на многочисленные вопросы.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Это вызывало сомнения в эффективности системы мониторинга мошенничества банка, ведь она не обнаружила подозрительную трансакцию, хотя клиент никогда не пользовалась интернет-банкингом.

Кроме того, банк установил чрезмерный кредитный лимит без согласия клиентки, несмотря на возражения против этого.

Популярные статьи сейчас
Попрощаетесь со своим жильем? Что произойдет с уклонистами в новом законе о мобилизации Выплаты никто не будет трогать: переселенцев порадовали хорошим известием Будут дежурить представители ТЦК: где украинцам теперь могут вручить повестку Платите по 700 грн за свет или живите без него: украинцев ставят перед фактом
Показать еще

Степан, ее сын, проживающий вдали от матери, столкнулся с трудом при попытках получить помощь от банка. В результате они потратили пять часов на то, чтобы подать заявление в киберполицию, хотя банк мог бы заблокировать трансакцию через несколько минут после обращения в службу поддержки.

Обслуживание в Приватбанке
Обслуживание в Приватбанке

Степан ищет совет относительно дальнейших действий: обязана ли его мать платить кредитный лимит, и возможно ли привлечь банк к ответственности за ненадлежащую защиту ее средств.

Ответ специалиста ПриватБанка на жалобу Степана звучал так:

"Здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что ваша мама столкнулась с такой неприятной ситуацией. К сожалению, из информации, которую вы предоставили в отзыве, нам не удалось идентифицировать вашу маму. Мы уже связываемся с вами через личные сообщения, чтобы получить необходимые контактные данные и оказать помощь в решении этого вопроса."

Также, Знай.ua писал о вытряхивающих деньги, несмотря на обстрелы и войну: украинец жалуется на работников ПриватБанка.

Ранее информационный портал Знай сообщал, клиенты Monobank жалуются на беспричинную блокировку карт: даже перевод 100 гривен может стать "роковым"