В мире мобильных тарифов всё просто только на первый взгляд. Один из клиентов Киевстара столкнулся с интересной ситуацией. Ему пришло СМС с предложением перейти на новый тариф, но как ни странно, на сайте об этом ничего не было. Только прямая ссылка из СМС могла открыть этот тариф.

Оказывается, в Киевстаре есть специальные "скрытые" тарифы, которые клиенты не могут найти на сайте. Возможно, это какая-то эксклюзивная коллекция для избранных, доступная только по прямым ссылкам.

Обращение к Киевстару / фото: скриншот Facebook
Обращение к Киевстару / фото: скриншот Facebook

Клиенты, которые получают эти СМС, вроде бы могут выбрать новый тариф, но только по условиям, которые предложены. И тут начинаются нюансы.

Один из таких тарифов оказался менее выгодным, чем актуальный, и даже дороже на 20 грн. Вопрос в том, почему так, остался без ответа от оператора.

Популярные статьи сейчас
Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией Тарифы просто неподъемны для пенсионеров: украинцы бегут от "Киевстар" Конец света все ближе? Эксперты нашли пугающую надпись, которая готовит к худшему: "К Земле приближается" Украинцы получат деньги на оздоровление: названо необходимое условие
Показать еще

Когда клиент пытается самостоятельно выбрать тариф через приложение, становится понятно, что переключение на новый тариф может привести к аннулированию предыдущего, а в определенных ситуациях – к автоматическому переходу на менее выгодный тариф. Это может означать неожиданные списания средств со счета.

Киевстар, скриншот: YouTube
Киевстар, скриншот: YouTube

Клиенты, конечно, возмущены. Они обращают внимание на тактику переключения тарифов с 21 по 26 число, хотя плата списывается только с 1 числа следующего месяца. Поэтому вопрос о том, когда именно можно безопасно переключиться на новый тариф, остается открытым.

Ответ от Киевстара таков: заявку на смену тарифа лучше оставить сегодня, и она будет выполнена 1-го числа следующего месяца.

Так что, если вы не хотите, чтобы ваш баланс "исчез" на следующий месяц, лучше заранее позаботиться о выборе тарифа.