"Ощадбанк" снова оказался в центре обвинений после того, как родственник умершего клиента выразил недовольство якобы незаконным списанием денег со счета умершего. Мы расскажем, что делать в таком случае и к кому обращаться.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиенты банка выражают недоумение по поводу введенной банком комиссии за обслуживание неактивных счетов в размере 100 гривен.
"Ощадбанк" отвергает эти обвинения и объясняет, что комиссия начинает взиматься только при полном отсутствии движения средств на карте клиента в течение года.
Таким образом, если за год нет никакой операции на карте и с нее не списываются средства, банк начинает взимать комиссию за неактивность.
"Взаймы комиссия за неактивный счет не списывается" , говорят представители "Ощадбанка".
Они также напоминают, что размер комиссии и правила начисления прописаны в Договоре комплексного банковского обслуживания (ГКБО), который клиенты обязательно подписывают при открытии счета.
В контексте умерших клиентов банк утверждает, что для того, чтобы предотвратить списание средств со счета умершего, наследник должен уведомить банк о смерти владельца счета.
Впрочем, если наследники не знают о наличии счетов у умершего или о том, в каких банках они могли бы быть, они должны обратиться к нотариусу, который запросит информацию у банков о наличии счетов и вкладов у умершего клиента.
"Ощадбанк" также признал, что комиссии за неактивные счета существуют не только у них, но и во многих других банках.
Важно отметить, что банки вводят такие комиссии по собственной инициативе, не настаивая на этом Национального банка Украины, что придает дополнительную сложность в отношениях между банками и клиентами.
Напомним, в Ощадбанке сообщили о долгожданной услуге
Ранее мы писали о том, что 8 000 грн – не гарантия преодоления бедности: что ждет украинцев после повышения минимальной зарплаты