"Ощадбанк" снова оказался в центре обвинений после того, как родственник умершего клиента выразил недовольство якобы незаконным списанием денег со счета умершего. Мы расскажем, что делать в таком случае и к кому обращаться.

Клиенты банка выражают недоумение по поводу введенной банком комиссии за обслуживание неактивных счетов в размере 100 гривен.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube
Ощадбанк. Фото: скрин youtube

"Ощадбанк" отвергает эти обвинения и объясняет, что комиссия начинает взиматься только при полном отсутствии движения средств на карте клиента в течение года.

Таким образом, если за год нет никакой операции на карте и с нее не списываются средства, банк начинает взимать комиссию за неактивность.

Популярные статьи сейчас
Моментально и без предупреждения: что грозит абонентам Vodafone Новые поблажки для уклонистов: сняться с розыска можно без визита в ТЦК Мужчинам после 50 приготовиться: кого мобилизуют уже с июня Владельцы земельных участков хватаются за голову: придется выложить до 30 тысяч
Показать еще

"Взаймы комиссия за неактивный счет не списывается" , говорят представители "Ощадбанка".

Ощадбанк. Фото: скрин youtube
Ощадбанк. Фото: скрин youtube

Они также напоминают, что размер комиссии и правила начисления прописаны в Договоре комплексного банковского обслуживания (ГКБО), который клиенты обязательно подписывают при открытии счета.

В контексте умерших клиентов банк утверждает, что для того, чтобы предотвратить списание средств со счета умершего, наследник должен уведомить банк о смерти владельца счета.

Нотариус
Нотариус

Впрочем, если наследники не знают о наличии счетов у умершего или о том, в каких банках они могли бы быть, они должны обратиться к нотариусу, который запросит информацию у банков о наличии счетов и вкладов у умершего клиента.

"Ощадбанк" также признал, что комиссии за неактивные счета существуют не только у них, но и во многих других банках.

Важно отметить, что банки вводят такие комиссии по собственной инициативе, не настаивая на этом Национального банка Украины, что придает дополнительную сложность в отношениях между банками и клиентами.

Напомним, в Ощадбанке сообщили о долгожданной услуге

Ранее мы писали о том, что 8 000 грн – не гарантия преодоления бедности: что ждет украинцев после повышения минимальной зарплаты