Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большой ответственностью следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важная информация от компании "Yasno". Дело в том, что некоторые потребители до сих пор не понимают, почему на них "повесили" ответственность за сбор показателей счетчиков.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинцы напомнили, что раньше данным вопросом занимались исключительно представители поставщиков коммунальных услуг.
Об этом стало известно благодаря информации под одной из публикаций компании "Yasno" в сети Facebook.
Один из клиентов написал: "Организация интересная, все перекинули на потребителей, а почему самим не поднять зад и пройтись раз в месяц не снять показания? Передаешь, а пишут - что хотят. Они мне рекомендуют заплатить в полтора раза больше, я плачу по счетчику, счетчик вынесен на улицу на столб, уже лет 10".
В ответ представители компании "Yasno" написали, что контролеры, специалисты оператора системы распределения просто физически не могут посетить всех клиентов в отчетный период.
"Чтобы получать счета за фактически потребленную электроэнергию, необходимо лишь одно - вовремя передавать показания ежемесячно. На эту простую процедуру у вас есть 5 дней в месяце. Рекомендуемый платеж - сумма ожидаемого потребления. Оплачивать данную сумму или нет - решаете только вы", — отметили представители компании.
Напомним, не видно показатели: в "Yasno" подсказали, кто имеет право лезть под запотевшее стекло.
Ранее сообщалось, украинцам дали всего 5 дней, чтобы сделать это.
Также, в "Нафтогазе" открестились от второй платежки и объяснили нужно ли платить.