Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые внимательно следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важная информация от специалистов энергетической компании "Yasno". Дело в том, что некоторые клиенты не знают, что нужно делать, если доступ к прибору учета затруднен.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПроблема в том, что некоторые счетчики имеют защитное стекло непосредственно перед циферблатом с показателями. Часто данное стекло может скапливать на себе конденсат, и таким образом не представляется возможным увидеть точные показатели приборов учета.
О том, что нужно делать в таких ситуациях, рассказали представители компании "Yasno", в ответ на вопрос одного из клиентов в сети Facebook.
Один из клиентов компании "Yasno" обратился с вопросом такого плана: "А к кому надо обратиться, чтобы стекло на счетчике вытерли изнутри, а то фото не сделаешь и совсем не видно чисел".
Представители пресс-службы компании предоставили ответ на данный вопрос: "Для решения вашего вопроса надо обратиться к оператору системы распределения (ОСР). Контакты можно найти по ссылке: https://yasno.com.ua/contacts-osr. Если вы не знаете, какой именно оператор обслуживает ваш дом, напишите нам в личные сообщения полный адрес, ФИО, номер лицевого счета. Мы подскажем".
Важно знать
Нельзя самостоятельно вскрывать прибор и снимать пломбы, чтобы устранить неисправность. Повреждение пломбы считается грубым нарушением правил эксплуатации. Поэтому могут возникнуть в дальнейшем проблемы с контролирующим органом.
В результате показания будут рассчитываться по норме за весь период с момента последней проверки, а не по текущим показаниям. Кроме того, при самостоятельном ремонте можно поломать прибор и полностью вывести его из строя.
Напомним, "Не пришлете - не буду платить": в "Yasno" определились с судьбой бумажных квитанции.
Ранее сообщалось, рост тарифов неизбежен: когда и на сколько будем платить больше.
Также, "Интернет не скоро будет": в "Нафтогазе" объяснили, что делать.