Клиент мобильного оператора "Vodafone" обратился в комментариях на Facebook с жалобой на то, что стоимость его пакета услуг кардинально изменилась. В сети разражается скандал на фоне того, что не все пользователи могут позволить себе оплачивать такую цену за услуги мобильной связи.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОн оставил эмоциональный комментарий, который стал лишь вершиной айсберга и поднял вопрос доступности тарифов для всех пользователей.
Компания "Vodafone" предупредила своих абонентов о предстоящем повышении стоимости услуг до 410 грн с 22 февраля, что вызвало неудовольствие у клиентов, которые активно начали высказывать свои претензии в сети.
Абонент саркастично отметил, что "пожалуй, не все себе Майбахи купили", и получил ответ от оператора, который заявил, что они стремятся сделать свои тарифы оптимальными, но для обеспечения качественных услуг приходится инвестировать в сеть и закупать оборудование за рубежом.
Несмотря на возмущение, "Vodafone" утверждает, что их тарифы остаются привлекательными на рынке. В ответе оператор советует клиентам, недовольным новыми ценами, рассмотреть другие тарифы для экономии.
"Я обращалась, сказали, что перейти некуда. Сейчас доступных переходов нет, и тарифа с безлимитным интернетом нет. Я должна менять номер, к которому привязаны банковские карты, договор с врачом и соцсети. Потому что вы не хотите идти на встречу своим клиентам", – возмущается девушка.
Компания лишь признает факты, утверждая, что в случае появления более выгодных тарифов, они уведомят всех абонентов. Однако, волнения на фоне изменений в стоимости услуг продолжают нарастать.
Вам будет интересно узнать, клиенты Lifecell могут получить от 40 до 800 гривен на счет: воспользоваться может каждый
Также наш портал писал, "Vodafone" дарит 6 месяцев бесплатного мобильного интернета: узнайте, как получить
Стоит напомнить, Vodafone подарит приятные бонусы: что необходимо сделать