Украинцы отправляют "Новой почтой" разнообразные товары, личные вещи и даже продукты питания.

Некоторые из них могут быть их хрупких материалов - стекла, камня и так далее. Чтобы посылка дошла до получателя в целости и сохранности, нужно придерживаться определенных правил.

Новая почта, фото nashkiev
Новая почта, фото nashkiev

Почтовый оператор в ответ на обращение клиента напомнил, что при отправе очень важно указать, что это хрупкая вещь, чтобы при перевозке её должным образом "оберегали".

"Скажите, пожалуйста: как исправить описание товара. При отправке я указала, что стекло, но когда дома посмотрела чек, там просто написано, что товары для дома. Видимо, оператор не услышала и просто написала. Теперь переживаю, чтобы не разбили", - написал клиент оператору.

Популярные статьи сейчас
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще

Новая почта, скриншот из видео
Новая почта, скриншот из видео

В компании отметили, что даже если в описании товара при отправке не указывается, что он хрупкий, об этом нужно обязательно сказать оператору в отделении. Тогда работники смогут правильно его упаковать и поставить соответствующую маркировку на коробку - наклейку "Хрупкое".

Это обезопасит вашу посылку от повреждений. Также стоит проследить за тем, чтобы в отделении все ваши просьбы выполнили.

"Советуем при получении осмотреть посылку вместе с работником, чтобы в случае чего задокументировать ее состояние", - добавили в "Новой почте".

Новая почта. Фото: Ютуб
Новая почта. Фото: Ютуб

Напомним, что копы накрыли почтомат "Новой почты" после того, как украинка пыталась отправить 600 грамм запрещенки.

Ранее мы сообщали, что "Новой почты" больше не будет, что случилось.