Клиенты ПриватБанка массово жалуются, что финучреждение разрывает договоры в одностороннем порядке и оставляет их без денег. Новогодние праздники и Рождество не помешали тому, что украинцы остались без счетов.

Об этомуведомили несколько клиентов банка на аналитическом сайте Минфина.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Украинец посетовал, что банк не дал ему достаточно времени для того, чтобы обновить данные и расторг с ним договор 1 января. Он получил сообщение от Привата за несколько дней до Нового года и запланировал заняться этим вопросом уже после праздников, но не успел.

"27 декабря в Приват24 появилось всплывающее сообщение, что нужно пройти актуализацию данных и кнопка "напомнить позже". Сроков, когда это нужно сделать, конечно, не было. Из-за действия актуализировать не удалось (произошла ошибка). Решил сходить в отделение с Нового года и пройти эту актуализацию. Но 1 января Приват поздравил с Новым Годом расторжением договора в одностороннем порядке без возможности обжаловать это решение. – рассказывает клиент.

Популярные статьи сейчас
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

В финучреждении объяснили, что такие связаны с тем, что ПриватБанк следит за безопасностью и соблюдением правил финансового мониторинга в Украине.

Еще одна женщина пожаловалась на расторжение договора по обслуживанию без ее согласия. Однако в ее случае банк уже больше двух недель не возвращает ей деньги, отправленные на ее счет.

"Счет закрыт 7 декабря. Пенсионный фонд перевел 10000 гривен на этот закрытый счет 22 декабря. Сельский совет перевел сумму 2250 гривен. 25 декабря 2023 года. И… простите с концами… Денег нет! Сегодня 13.01.24 год Я не могу получить эти деньги. Подавала два заявления. Никакого ответа! Как в воду канули!", - объясняет клиентка.

quot;

Ранее информационный портал Знай сообщал, деньги списали мошенники, а платите проценты вы: ПриватБанк рассказал, как выйти из этого кризиса.

Также наш портал информировал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Присвоил чужие средства?!": банкомат ПриватБанка не выдал средства, а операторы отмахиваются от клиентки.