Волнение клиентов "Сенс Банка" достигли предела, когда один из них выразил свое недовольство в комментариях на сайте Министерства финансов. Он поделился своим опытом, рассказав о сложностях, с которыми столкнулся, пытаясь получить доступ к своим деньгам.

Одним из главных моментов, на который обратил внимание клиент, является длительное ожидание перед тем, как он сможет распорядиться своими денежными средствами. По его словам, чтобы получить размещенные деньги на счете, ему пришлось ждать 5 дней.

Звертання в" Сенс Банк" / фото: скріншот Мінфін
Обращение в "Сенс Банк" / фото: скриншот Минфин

В условиях военных и форс-мажорных обстоятельств в стране деньги могут оказаться критическими необходимыми на такие вещи как эвакуация, приобретение продуктов, медикаментов и других неотложных расходов.

Критика клиента также касалась сложности процедуры снятия наличных денег. Он описывает, что для этого пришлось сначала долго общаться с цифровым диспетчером Call-центра, который уже после соединил его с живым специалистом. Только после этого он мог забронировать наличные деньги и получить их в кассе избранного отделения, но опять же - через 5 дней.

Популярные статьи сейчас
Первые 84 дня бесплатно, потом – 25 гривен: Lifecell ввел новую услугу по дешевке Подорожание до 90%: потребителям анонсировали "сюрпризы" счетах за коммуналку Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Лук теперь – в подарок: украинские фермеры массово избавляются от овоща
Показать еще

Ответ "Сенс Банка" / фото: скриншот Минфин
Ответ "Сенс Банка" / фото: скриншот Минфин

Такие сложности вызывают удивление клиента, считающего, что банк продолжает использовать средства клиентов для своей выгоды, игнорируя их срочные потребности.

"Итак, банк «СЭНС», произвольно задерживая ваши деньги, продолжает использовать их для собственного обогащения, на вас ему наплевать — можете хоть умереть", — пишет он.

В ответ на обвинения представитель банка утверждает, что длительные сроки обусловлены спросом и логистикой, а также рекомендует бронировать от 2000 грн или эквивалент в валюте для того, чтобы она гарантированно была в кассе. Но это не отменяет возможности снятия без предварительного заказа, уточняют в банке.

А мы напоминаем, "Сенс Банк" проигнорировал запрос клиентки получить выписку по карте: "Наверное, в словаре нет слов.."

Также Знай.ua. писал, российский олигарх Михаил Фридман хочет отсудить у Украины 1 миллиард гривен