Клиентка банка обратилась к "Сенс Банку" с запросом на получение подробной информации о списаниях по своей карте, но была проигнорирована сотрудниками банка.

В ее комментариях на портале Минфина она описала, что в договоре по кредитной карте было указано 18,99 процентов по годовой ставке, однако банк без ее согласия изменил условия на 26% годовых. Так, банк не предоставляет детализацию списаний за каждый день в течение расчетного периода.

Высчитать процент на калькуляторе
Высчитать процент на калькуляторе, co-i.ru

Кроме того, она говорит, что в мобильном приложении банка можно просмотреть информацию по карте только за 1 год, и недоумевает, как это возможно, если буквально в каждом банке сейчас можно получить выписку за всё время владения карты.

Обращение к "Сенс Банку" / фото: скриншот Минфина
Обращение к "Сенс Банку" / фото: скриншот Минфина

Популярные статьи сейчас
Только $100 в месяц: адвокаты берутся защитить уклонистов от ТЦК, можно оформить подписку Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Показать еще

"Интересный ответ получила от банка о предоставлении выписки за годовой период. В этом sms ответе не было никакой информации, а только ответ «банком ничего не было нарушено». Я задавала совсем другой вопрос. Потом в чате, сотрудник ответил, что увы у банка не имеет возможности предоставлять другие ответы! Наверное, в словаре нет слов, чтобы «обозначить» данное финансовое учреждение", — написала девушка.

В ответ на это банк лишь написал о законных основаниях, которыми базируется при изменениях тарифных ставок и правил использования карточки.

Ответ "Сенс Банка" / фото: скриншот Минфина
Ответ "Сенс Банка" / фото: скриншот Минфина

"Проще говоря, то такие изменения вполне легальны со стороны банка, и банк в свою очередь информирует о них клиентов. Что касается детализации, то вы всегда можете обратиться к поддержке банка в письменном виде через чат или в телефонном режиме, чтобы получить информацию о все начисления или списания по вашему счету", — ответил банк.

Ранее мы писали, снял наличные деньги и уже в долгах: в "Сенс Банк" ответили на жалобу клиента

Также портал Знай.ua сообщал, переслать валюту родственникам: какие документы нужно иметь

Стало известно, тысячи украинцев уже потеряли деньги: людей предостерегли от популярной аферы