Порой украинцы сталкиваются с тем, что оплата за доставку газа не отображается в личном кабинете потребителя. Как понять, что средства ушли не туда и как их вернуть, объясняет Житомирский филиал "Газсети" в соцсети facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЕсли после совершения оплаты за газ в личном кабинете потребителя нет информации о зачислении платежа, то не стоит сразу паниковать.
Во-первых, следует учесть, что все зависит от сроков обработки платежа финансовым учреждением. Сначала банк формирует реестры и передает информацию в газораспределительную компанию, а уже потом обновляется информация.
Во-вторых, следует проверить была ли правильно указана информация при проведении платежа:
- ФИО плательщика;
- лицевой счет;
- адрес газифицированного домовладения.
Если была допущена ошибка, то средства могли потеряться. Однако даже в этом случае не стоит отчаиваться, ведь оплату можно направить на правильный счет.
Для этого нужно написать заявление о зачислении уплаченных средств по лицевому счету и добавить копию квитанции об оплате, копии паспорта и идентификационного кода. Все это необходимо отправить в филиал "Газсети", который предоставляет вам услуги.
Ранее портал Знай сообщал, "Газсети" рассказали про расходы на техобслуживание и третью платежку за газ: важно знать каждому.
Также наш портал информировал, что делать, если забыли передать показатели газового счетчика: инструкция.
Кроме того, мы писали, газовики обратились к украинцам с важным объяснением: это должен знать каждый потребитель.