Клиентка мобильного оператора Lifecell обратилась с проблемой, связанной с новым стартовым пакетом, который приобрела для своего ребенка.

После оплаты тарифного плана на 4 недели она столкнулась с трудностями при регистрации аккаунта Google для использования с этим пакетом.

Обратившись в комментариях к оператору в поисках помощи, она выразила разочарование в том, что было потрачено время и деньги на стартовый пакет, который оказался неиспользованным.

Lifecell, фото: biz.today.ua
Lifecell, фото: biz.today.ua

"Конечно, ваша онлайн поддержка "помогла". Напомнив, что никакой ответственности не несет оператор, а если вы приобрели "карту" и с ней что-то не так – это ваши проблемы, потому что выходить в интернет и звонить вы можете" – написала девушка.

Популярные статьи сейчас
"Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Оператор, в свою очередь, предложил клиентке приобрести еще один стартовый пакет вместо предоставления решения проблемы. Для клиентки, которая является абонентом компании на протяжении 10 лет, это предложение показалось неудовлетворительным.

Обращение к Lifecell / фото: скриншот Facebook
Обращение к Lifecell / фото: скриншот Facebook

Она выразила разочарование в качестве услуг и отметила, что обслуживание оператора не оказало должной помощи, в особенности, в решении возникшей проблемы.

В этот на это оператор не предоставил никаких конструктивных рекомендаций или советов. В итоге, оставшись недовольной обслуживанием, она рассматривает возможность смены оператора, так как ее проблема так и осталась без решения.