Владельцы карточек Monobank жалуются на потерю средств после использования банкомата. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка рассказала, что пыталась снять наличные средства с карты Monobank, воспользовавшись банкоматов ПриватБанка. Во время операции произошла ошибка, в результате чего сумма списалась со счета, но не была выдана на руки.
При обращении в поддержку оказалось, что вернуть деньги не так-то просто, поскольку ни ПриватБанк, ни Monobank не предоставили надлежащей помощи клиентке.
"Моей вины в том, что снялись средства — нет, но страдать и ждать неизвестно сколько должна я! Что это вообще система? Когда в других банках случается такая ситуация — они напрямую подают запрос на возврат средств и средства возвращаются за две сутки", - пожаловалась украинка.
По словам женщины, в результате она потеряла больше 10 тысяч гривен, а финучреждения "отфутболивают" ее друг к другу.
"То есть 10 тыс грн + 90 грн комиссия — полетели в неизвестном направлении и ни один из этих двух банков не пытается решить этот вопрос. ПриватБанк переводит все на монобанк, а монобанк – на платежную систему", - возмутилась клиентка.
Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и объяснили, что срок возврата средств зависит от платежной системы. При этом пообещали связаться с клиенткой для того, чтобы проанализировать ситуацию.
Ранее портал Знай сообщал, несанкционированные списания с карточек: клиенты Monobank жалуются на кражу денег.
Также наш портал информировал, украинец потерял 20 000 грн с карточки Monobank: просто воспользовался банкоматом "Привата".
Кроме того, мы писали, Monobank блокирует счета и не разрешает выводить средства: украинцы теряют тысячи.