Владельцы карточек Monobank жалуются на потерю средств после использования банкомата. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

Украинка рассказала, что пыталась снять наличные средства с карты Monobank, воспользовавшись банкоматов ПриватБанка. Во время операции произошла ошибка, в результате чего сумма списалась со счета, но не была выдана на руки.

Карта Monobank. Фото: скрин youtube
Карта Monobank. Фото: скрин youtube

При обращении в поддержку оказалось, что вернуть деньги не так-то просто, поскольку ни ПриватБанк, ни Monobank не предоставили надлежащей помощи клиентке.

"Моей вины в том, что снялись средства — нет, но страдать и ждать неизвестно сколько должна я! Что это вообще система? Когда в других банках случается такая ситуация — они напрямую подают запрос на возврат средств и средства возвращаются за две сутки", - пожаловалась украинка.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на неделю 28 октября - 3 ноября для всх знаков Зодиака: усиление Тельцов, приезд к Девам и тайны Стрельцов Предлагают сэкономить, а в итоге вы останетесь без денег: клиенты Vodafone поднимают бунт Школьников переведут на новый формат: учиться классами больше не будут Первые снегопады: украинцев предупредили о погоде
Показать еще

Банкомат. Фото: скрин youtube
Банкомат. Фото: скрин youtube

По словам женщины, в результате она потеряла больше 10 тысяч гривен, а финучреждения "отфутболивают" ее друг к другу.

"То есть 10 тыс грн + 90 грн комиссия — полетели в неизвестном направлении и ни один из этих двух банков не пытается решить этот вопрос. ПриватБанк переводит все на монобанк, а монобанк – на платежную систему", - возмутилась клиентка.

Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и объяснили, что срок возврата средств зависит от платежной системы. При этом пообещали связаться с клиенткой для того, чтобы проанализировать ситуацию.

Жалоба клиентки Monobank. Фото: скрин Минфин
Жалоба клиентки Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, несанкционированные списания с карточек: клиенты Monobank жалуются на кражу денег.

Также наш портал информировал, украинец потерял 20 000 грн с карточки Monobank: просто воспользовался банкоматом "Привата".

Кроме того, мы писали, Monobank блокирует счета и не разрешает выводить средства: украинцы теряют тысячи.