Уровень доверия украинцев к "ПриватБанку" медленно, но очень уверенно падает.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЕжедневно на различные порталы поступает множество жалоб о том, как банк несправедливо закрывает счета клиентам и снимает комиссию, а также игнорирует, когда те обращаются за помощью.
По многим причинам украинцы даже отказываются от "ПриватБанка" и меняют на другие учреждения, более надежные. С такой мыслью негативный отзыв написала клиентка на портале "Оtzyvua". Из-за постоянного игнорирования она разочаровалась в банке.
Женщина имеет счет ФЛП в "ПриватБанке" и каждый раз, когда пытается обратиться за помощью к его работникам, от неё хотят как можно скорее избавиться.
"Пытаюсь обратиться на горячую линию за помощью, всегда слышу один и тот же ответ "мы не знаем, мы переключим на специалиста" и дальше никто не берет трубку", - поделилась она.
Клиентке ни разу не оказали помощь дистанционно на горячей линии, поэтому она вынуждена решать свои проблемы только в отделении. И даже не этот отзыв она не дождалась ответа от "ПриватБанка".
"Думаю поменять банк", - заявила украинка.
Напомним, что ПриватБанк просит ждать три года: объясняет, что это нормально.
Ранее мы сообщали, что ПриватБанк отменяет комиссии по переводам: кто может воспользоваться.
Также стало известно, что ПриватБанк запускает новые карты: что изменится для получателей пенсий и соцвыплат.