Клиентка Приватбанка пожаловалась на то, что банк получил постановление исполнителя о разрешении на пользование определенной законом суммой на карточке и затягивает с разблокировкой денег.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом она написала на портале Минфина.
Украинка жалуется, что банк получил постановление от исполнителя и сознательно игнорирует его выполнение.
Женщина не может долгое время пользоваться своими средствами и жалуется на недобросовестную работу работников финучреждения.
"Постановление об определении текущего счета физического лица - должника в банке для осуществления расходных операций, однако счет еще заблокирован. Доказательств неполучения Постановления банком не предоставлено. "Хорошая" схема", - написала она.
В ответ на такие обвинения в ПриватБанке сообщили, что арест будет снят в течение 1-3 дней после поступления в банк определения о снятии ареста от исполнительной службы или частного исполнителя.
Уже не раз клиенты финучреждения жалуются на то, что счета они блокируют довольно быстро, а вот со снятием ареста банк не спешит.
Кроме того, в банке подсказали, что отследить это получение можно по почтовому трек-номеру.
Напомним, что ПриватБанк оставил клиента без зарплаты: все из-за "глюка" в банкомате.
Ранее мы сообщали, что "скрытая" комиссия от ПриватБанка: украинцы возмущены необоснованным списанием денег.
Также стало известно, что ПриватБанк блокирует счета украинцев: чем объясняют.