Клиент ПриватБанка отметил, что при оплате через Google Pay с карты сняли дополнительную комиссию. Согласно объяснению банка, проблема заключалась в том, что веб-сайт, на котором производилась оплата, настроил транзакцию как перевод средств, а не оплату конкретного товара или услуги.

Новые возможности в приложении "Терминал". Фото: скриншот ПриватБанк
Новые возможности в приложении "Терминал". Фото: скриншот ПриватБанк

Пришел запрос в приложении на списание 46,24 грн, после подтверждения сделки сняло 51,24 грн. В выписке была указана комиссия в 5 грн.

Это привело к применению комиссии, установленной для перевода средств с карты. Оператор объяснил, что это была комиссия за операцию согласно тарифам банка, которые составляют 0.5% от суммы (минимум 5 грн).

При использовании сторонних сервисов, таких как Google Pay, клиентам рекомендуется проверять условия обслуживания своей карты для получения полной информации о возможных комиссиях.

Популярные статьи сейчас
"Воевать будет каждая мр*зь": бывший монах рассказал, что война продлится годы, не месяцы Старость – не аргумент: украинцам после 60 лет все равно придется идти в ТЦК Что нужно знать при покупке куриных яиц: простые правила, чтобы не слечь с отравлением Украинцы с низким доходом или "нулем" в кошельке получат по 2 и 3 тысячи гривен
Показать еще

Отсюда возникает ситуация, когда пользователям следует быть внимательными при совершении платежей через внешние платежные системы, поскольку условия и требования могут отличаться от обычно представленных на веб-сайте банка.

Также наш портал информировал, что клиенты ПриватБанка жалуются на списание двойной комиссии: почему приходится платить больше

Ранее Знай.ua стало известно о том, что из-за сбоя в приложении Monobank украинцы теряют деньги: в ловушку может попасть каждый

Вам будет интересно узнать ПриватБанк порадовал украинских студентов: при покупках часть суммы будет возвращаться на карту