Министерство социальной политики Украины объявило о старте нового проекта под названием "тайный покупатель", целью которого является улучшение работы Пенсионного фонда Украины. Эта инициатива призвана повысить удобство, эффективность и клиентоориентированность обслуживания в отделениях Фонда по всей стране. Об этом сообщила пресс-служба министерства.

Проект "тайный покупатель" предусматривает привлечение специально подготовленных лиц, которые будут инкогнито посещать отделения ПФУ и будут оценивать качество предоставляемых услуг. Они будут действовать как обычные клиенты, но одновременно будут фиксировать все выявленные недостатки в работе персонала, организации процессов и уровне обслуживания.

Пенсионеры в Пенсионном фонде
Пенсионеры в Пенсионном фонде

На основе полученных данных будут разработаны рекомендации по совершенствованию процедур и повышению уровня сервиса. Это позволит сделать процесс получения пенсионных услуг удобнее и комфортнее для украинцев.

Важными партнерами по реализации этой инициативы стали УВКБ ООН (Агентство ООН по делам беженцев) и Благотворительный фонд "Право на защиту". Они обеспечат поддержку в сборе и анализе данных, необходимых для успешного выполнения проекта.

Популярные статьи сейчас
Скоро люди начнут массово умирать: в ООН сделали тревожный прогноз Забыли указать – помощи не ждите: ПФУ напомнил о нюансе при оформлении субсидии Готовьтесь к новым платежкам: для украинцев подорожают две важные коммунальные услуги Льготу дадут даже родственникам: кто в Украине получил право на 50% скидки по коммуналке
Показать еще

Проект охватит 84 сервисных центра в 20 областях Украины и Киеве. Для комплексного анализа работы ПФУ предполагается провести опрос среди получателей услуг. В частности, будет анкетировано до 300 человек в разных регионах страны. Это позволит собрать мнения и впечатления граждан по разным аспектам работы Фонда.

Люди стоят в очереди в Пенсионный фонд
Люди стоят в очереди в Пенсионный фонд

Все собранные данные будут консолидированы и проанализированы. Это поможет оценить уровень доступности услуг, удовлетворенность клиентов и выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются граждане. На основе этих выводов будут сформулированы практические рекомендации по улучшению работы сервисных центров ПФУ.

Напомним, Украинцам рассказали об отказе от пенсии: зачем это делать

Ранее мы рассказывали, что украинцам "останавливают" пенсионные выплаты: как не потерять деньги

Также Социальные выплаты ждут большие изменения: что приготовили украинцам