Клиент Приватбанка снимал средства с карты через банкомат и из-за сбоя не получил на руки 4000 гривен.

В финучреждении разбираться в проблеме, по его словам, не собираются, а только тянут время. Соответствующую жалобу мужчина опубликовал на портале Минфина.

Банкомат, скриншот: YouTube
Банкомат, скриншот: YouTube

Украинец рассказывает, что решил воспользоваться банкоматом ПриватБанка и снять средства с карты для оплаты за аренду жилья. Однако в момент снятия денег произошел сбой и не была выдана ни одна сумма клиенту на руки, хотя деньги банк списал со счета.

"05.06 в 19:19 в г. Львов снимал наличные в размере 4000 грн с помощью услуги "Снятие наличных" в приложении Приват24. Средства были списаны с карты, а наличных не выдало, на банкомате показало "Ошибка"".- отмечает мужчина.

Популярные статьи сейчас
Украинцам приготовили подорожание еще двух тарифов: за что придется платить больше Исполнительная служба не пощадит уклонистов – заберут квартиру и жены тоже Новые правила мобилизации: как понять, имеет ли законную силу повестку, которую вам вручают Душ станет настоящей роскошью: украинцев заставят платить по 134 гривны за куб воды
Показать еще

Украинец рассказывает, что не медля сразу обратился за помощью в ПриватБанк, который выпустил карточку, и сообщил о проблеме, и операторы его успокоили и сказали, что средства вернут. Но на следующий день мужчина так и не дождался возврата денег. "Сразу позвонил по горячей линии и зафиксировал заявку о возврате средств. Далее 06.06 в районе 10-11 часов утра позвонил оператору, который сказал мне, что банкомат уже был инкассирован, ваша заявка одобрена и средства вам вернут в течение этого дня. По состоянию на 07.06 средства не были возвращены…» – рассказывает он. Мужчина снова обратился к операторам, но они вместо того чтобы помочь, только путали его разными историями о том, куда девались его средства.

"ПриватБанк", скриншот: YouTube
"ПриватБанк", скриншот: YouTube

"Многие звонки к операторам, каждый из них говорит совершенно разные вещи, кто говорит просто "Извините пожалуйста", кто просто ждите еще 14 дней, а последний оператор сказал что мои средства были переведены на какую-то другую карту, непонятно кому и технический отдел будет проверять эту информацию, а мне остается просто ожидать, это ужасно и совсем некомпетентно" – жалуется украинец.

Банк пообещал вмешаться в ситуацию и решить ее, однако до сих пор мужчина так и не получил свои средства.

Напомним, что начали пропадать депозиты: клиенты ПриватБанка не знают, где искать свои сбережения.

Ранее мы сообщали "Заблокировали счета и разорвали договор": ПриватБанк удивил украинцев "сервисом".