Новый закон о мобилизации вызвал настоящую волну в сфере автокредитования и лизинга. Хоть пока что армия не приступила к массовому изъятию машин, банки и лизинговые компании уже снизили объемы финансирования автотранспорта, а некоторые даже прикрыли свои программы.

Подробнее об этом рассказали в Минфин.

Для людей, взявших автокредит или в лизинг, это может означать несколько неприятных последствий:

  • Во-первых, они могут остаться без машины. Если кто-то перестает платить по кредиту, банк может предпринять действия по взысканию долга, например, через суд.
  • Во-вторых, в случае с лизингом клиент может попытаться вернуть ранее уплаченные суммы. Для банка это, конечно, минус.

Автосалон, BBC
Автосалон, BBC

Массовое изъятие транспорта может оказать серьезное воздействие и на бизнес. Снабженцы, перевозчики, аграрии – все, кто зависит от автотранспорта, могут оказаться в затруднительном положении.

Популярные статьи сейчас
Главное за 21 сентября: украинцев не пустят в Европу, Ощадбанк возьмет больше денег, а с ВЛК не нужно спешить Придется перебиваться с хлеба на воду: какую пенсию дадут при зарплате в 8000 грн Украинцам в Германии раздадут деньги: сколько получат беженцы Военный рассказал, сколько работников ТЦК было на фронте: "Они даже не знают, что это"
Показать еще

Для многих компаний это может стать серьезным испытанием и даже поставить под угрозу их выживание и платежеспособность.

Понятно, что ситуация довольно напряженная, и неизвестно, какие будут дальнейшие шаги. Но пока что это выглядит как серьезное испытание для всех, кто зависит от автотранспорта в своей повседневной жизни и бизнесе.

Напомним, уклонистам пригрозили еще одним суровым наказанием: кто может потерять последние копейки

Ранее мы писали о том, что лишат прав на 6 месяцев или штраф 40,8 тыс. грн: украинсим водителям напомнили о правиле

Кроме того, Знай.ua сообщал, даже если нет льгот: украинцы могут ездить в общественном транспорте со скидкой