В Lifecell объяснили, что происходит с мобильным номером, если им долго не воспользоваться. Один из абонентов решил уточнить, будет ли его номер снова продаваться как новый, если он не будет им пользоваться длительное время.

Если номер не используется и деактивируется по жизненному циклу, все данные абонента будут удалены. После этого номер может быть переиздан (продан как новый) или остаться зарезервированным для внутренних нужд компании.

"Не пропустіть цей критичний момент: Ваш Lifecell номер може зникнути за лічені дні
телефон/лайфселл фото из интернета

Номер активен в течение 365 календарных дней со дня пополнения счета на сумму 10 грн . или более одним платежом. То есть день пополнения счета + последующие 364 дня.

Если счет не пополняется в течение 365 дней, то все исходящие услуги по этому номеру будут заблокированы. Это означает, что абонент не сможет совершать звонки, отправлять SMS или использовать мобильный интернет.

Популярные статьи сейчас
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Показать еще

человек с телефоном
человек с телефоном

После блокировки исходящих услуг в течение следующих 30 календарных дней номер будет доступен только для входящих вызовов. Это означает, что абонент может получать звонки и SMS, но не сможет самостоятельно пользоваться услугами.

Если в течение 30 дней счет не будет пополнен на сумму 10 грн или более одним платежом, номер будет полностью отключен от сети Lifecell. Это означает, что абонент больше не сможет использовать этот номер в сети Lifecell.

Lifecell / фото: Pinterest
Lifecell / фото: Pinterest

После того, как номер был отключен по истечении срока действия, абоненты могут узнать о технических возможностях его повторного использования. Для этого нужно обратиться в call-центр Lifecell по номеру 5433 (бесплатно в сети Lifecell) или 0 (800) 20 5433 (бесплатно в пределах Украины).

Напомним, "Готовые три шкуры содрать": абоненты Vodafone шокированы неподъемными тарифами и постоянными обрывами связи

Ранее мы писали о том, что "Деньги на ветер": абоненты Lifecell жалуются на "драконовские" тарифы за связь, работающую через один раз

Вам будет интересно узнать "Киевстар" признался, что прячет от абонентов дешевые тарифы: "Пакеты не нужны, продолжается дискриминация"