В Monobank произошел сбой, из-за которого оплата за товар, потерялась в системе. Об этом свидетельствует отзыв клиента на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец рассказал, что расплатился картой Monobank в магазине за новенький холодильник. Однако сумма в размере 29 тысяч гривен не поступила на счет продавца.
Клиент сразу же обратился в службу поддержки, где ему заявили, что возврата средств придется ждать более двух недель. На это время мужчина остался без денег и товара, который фактически уже был оплачен.
"Звоним в службу поддержки, те отвечают, что ждать решения нужно 16 дней. Полумесяца! Это какая-то дичь. А эти 16 дней они будут пользоваться моими средствами. Это что, это нормально? А я буду сидеть без денег и без товара, который купил и оплатил", - поделился украинец.
Кроме того, мужчине заявили, что если в установленный срок вернуть деньги не получится, то его ожидают дополнительные расходы.
"Еще они сказали, что если не получится вернуть, то я должен буду заплатить им 19$ за дальнейший поиск денег", - возмутился клиент.
Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и пообещали клиенту посодействовать в решении проблемы.
Ранее информационный портал Знай сообщал, аннуляция процентов и "штраф": Monobank предупредил владельцев депозитов.
Также наш портал информировал, деньги "зависают" в системе: клиентов Monobank предупредили о сбоях.
Кроме того, мы писали, за оплату коммуналки через "Приват24" можно получить деньги: в ПриватБанке назвали условия.