В Monobank произошел сбой, из-за которого оплата за товар, потерялась в системе. Об этом свидетельствует отзыв клиента на портале "Минфин".

Украинец рассказал, что расплатился картой Monobank в магазине за новенький холодильник. Однако сумма в размере 29 тысяч гривен не поступила на счет продавца.

Карта Monobank. Фото: скрин youtube
Карта Monobank. Фото: скрин youtube

Клиент сразу же обратился в службу поддержки, где ему заявили, что возврата средств придется ждать более двух недель. На это время мужчина остался без денег и товара, который фактически уже был оплачен.

"Звоним в службу поддержки, те отвечают, что ждать решения нужно 16 дней. Полумесяца! Это какая-то дичь. А эти 16 дней они будут пользоваться моими средствами. Это что, это нормально? А я буду сидеть без денег и без товара, который купил и оплатил", - поделился украинец.

Популярные статьи сейчас
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Показать еще

Monobank. Фото: скрин youtube
Monobank. Фото: скрин youtube

Кроме того, мужчине заявили, что если в установленный срок вернуть деньги не получится, то его ожидают дополнительные расходы.

"Еще они сказали, что если не получится вернуть, то я должен буду заплатить им 19$ за дальнейший поиск денег", - возмутился клиент.

Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и пообещали клиенту посодействовать в решении проблемы.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин
Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, аннуляция процентов и "штраф": Monobank предупредил владельцев депозитов.

Также наш портал информировал, деньги "зависают" в системе: клиентов Monobank предупредили о сбоях.

Кроме того, мы писали, за оплату коммуналки через "Приват24" можно получить деньги: в ПриватБанке назвали условия.