С абонентов "Киевстар" берут деньги за дополнительные услуги, которые они не подключали. Средства втихую списываются со счета месяцами напролет. Об этом свидетельствует жалоба на официальной facebook-странице мобильного оператора.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ "Киевстар" с жалобой обратилась украинка. Она заявила, что несколько месяцев подряд ничего не подозревая платила деньги за услугу, которой не пользовалась и не подключала ее.
"Две недели назад узнала, что у меня еще с 15.03.2022 подключены дополнительные смс, которые я не подключала, и все это время списывались деньги", - рассказала абонентка.
Женщина добавила, что даже отключение услуги стало проблемой. После того как она отказалась от нее, деньги все равно продолжили списываться со счета.
"Но это не все, я отключила их у сотрудника в сервисе, а сегодня узнаю, что снова списались деньги? Это что за мошенничество! Я не могу отключить услугу, которую я еще не подключала?", - пожаловалась украинка.
Специалисты "Киевстара" отреагировали на жалобу и предложили зарегистрировать официальное обращение, чтобы детально разобраться в ситуации.
Ранее информационный портал Знай сообщал, абоненты не успевают за темпами "Киевстара": только пополнили счет, а тариф уже подорожал.
Также наш портал информировал, Vodafone предупредил клиентов о важных изменениях: что будет с номерами, которыми вы пользовались много лет.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, детство в эпоху гаджетов: учёные выяснили связь между пользованием смартфоном в раннем возрасте и психическими расстройствами