При отправке посылки через почтовую службу оператор почтовой связи берет на себя ответственность за ее безопасную и своевременную доставку. Однако в некоторых случаях посылка может исчезнуть или быть повреждена во время перевозки.

В таких ситуациях оператор связи, например, Укрпочта, обязан компенсировать клиенту сумму, указанную как стоимость отправки.

"Укрпочта". Фото: скрин youtube
"Укрпочта". Фото: скрин youtube

Когда Вы получаете посылку и обнаруживаете, что она повреждена – например, испорченное содержимое или повреждена упаковка – у Вас есть право потребовать возмещения стоимости. Для этого Вам нужно прийти в офис почтового оператора и заполнить специальную форму, где Вы описываете, что произошло с вашей посылкой.

Затем почтовый оператор производит проверку этой ситуации и решает, может ли он Вам возместить стоимость поврежденной посылки. Процесс возмещения может занять некоторое время, поскольку следует расследовать ситуацию.

Популярные статьи сейчас
Газовики проводят замену счетчиков: сколько придется заплатить и можно ли отказаться Автомобили будут принудительно изымать и продавать с аукциона: в ловушку попадут тысячи украинцев Украинцам будут платить ежемесячную помощь на медицинские услуги: как подать заявку, не выходя из дома Придется заплатить штраф за заначку: когда придется отдать 20% суммы
Показать еще

Есть определенные ограничения и правила, которые определяют, как велика может быть компенсация стоимости. Также важно учитывать сроки подачи заявления на компенсацию, чтобы не упустить установленные сроки. Поэтому полезно ознакомиться с правилами и условиями отправления, чтобы знать свои права как клиент почтовой службы.

Когда Ваша посылка теряется или повреждается при пересылке по Укрпочте, Вы можете получить компенсацию. Это означает, что Вам вернут деньги или компенсируют стоимость утраченной или поврежденной посылки.

"Укрпочта", скриншот: YouTube
"Укрпочта", скриншот: YouTube

Если Вы объявили стоимость посылки, Вам вернут деньги, которые вы указали, плюс стоимость пересылки и штраф. Если нет – Вам компенсируют только стоимость пересылки и штраф.

Чтобы получить компенсацию, нужно предъявить документы, подтверждающие соглашение о пересылке. Важно проверить посылку при получении, и если она повреждена, составить акт о вреде. Если Укрпочта не решает вашу жалобу, можете подать на нее в суд, но нужно помнить срок – один год.

Напомним, больше игнорировать не будете: письма от ТЦК станут серьезным документом

Раньше мы писали о том, что больше не выманят деньги: как проверить, что сайт, банковская карта или мобильный номер являются мошенническими

Вам будет интересно узнать снова забыли забрать: сколько стоит хранение посылок на "Новой почте"