Некоторые украинские пенсионеры, которые пользуются картами ПриватБанка для получения пенсий, столкнулись с задержками в получении выплат. Об этом свидетельствуют отзывы на портале Министерства финансов Украины.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОдин из пенсионеров, например, оформил карточку для получения пенсии еще в марте, но пенсия так и не была начислена на его счет.
По объяснению представителей Пенсионного фонда Украины, задержка связана с тем, что фонд не получил от банка необходимые документы для осуществления зачисления пенсии.
Однако, сотрудники ПриватБанка утверждают, что пенсионеры могут ускорить получение своих выплат самостоятельно. Для этого им нужно уведомить Пенсионный фонд Украины о реквизитах своей пенсионной карточки.
Получить справку о реквизитах счета для начисления пенсии можно через приложение "Приват24".
Пенсионеры должны зайти в приложение, выбрать соответствующее меню, указать карту и сформировать справку. Затем они могут подать заявление об изменении банковских реквизитов в Пенсионный фонд Украины в ближайшем сервисном центре или через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда.
Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, рекомендуем регулярно следить за состоянием своего банковского счета и своевременно обновлять информацию в Пенсионном фонде Украины, особенно если были изменения в банковских данных или контактной информации.
Также наш портал информировал, ПриватБанк решил побаловать украинцев лакомыми скидками: можно сэкономить кучу денег
Вам будет интересно узнать, что ПриватБанк наградит активных пользователей "Приват24": что можно получить