Некоторые украинские пенсионеры с картами от ПриватБанка сталкиваются с задержкой начисления выплат. Об этом свидетельствует один из отзывов на портале "Минфин".

Украинец рассказал, что оформил пенсионную карту от ПриватБанка еще в середине марта, но по состоянию на начало мая так и не получил ожидаемых выплат. В ПФУ его заверили, что не получили от банка необходимых документов для зачисления пенсии.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Пенсионную карту я получил в середине марта. На 2‑е мая деньги не поступили. Пенсионный фонд до сих пор не получил банковских документов на начисление пенсии и отсылает меня в банк", - пожаловался пенсионер.

"ПриватБанк", скріншот: YouTube
"ПриватБанк", скріншот: YouTube

Популярные статьи сейчас
Не вздумайте брать эти яйца: украинцев предупредили об опасности в супермаркете Пенсионерам повысили еще одну надбавку: кто получит на 300 гривен больше "Киевстар" объявил о новых изменениях: уже с сегодняшнего дня Пенсионерам установили ограничения: кому не светит повышение выплат
Показать еще

Специалисты ПриватБанка заявили, что если человек недавно оформил пенсионную карту, то во избежание подобных задержек можно самостоятельно передать необходимые данные в ПФУ. Получить справку о реквизитах счета для начисления пенсии можно через сервис Приват24.

"Получить справку по счету с реквизитами можно в Приват24 и предоставить ее при необходимости в Пенсионный фонд", - объяснили специалисты финучреждения.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, "ловушка", в которую легко попасть: клиентов ПриватБанка предостерегли от потери денег.

Также наш портал информировал, потерянные посылки, "SIM-карточные" дублёры и звонки родне: как заполучить страховку от мошенников раз и навсегда.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, клиенты Monobank жалуются на беспричинную блокировку карт: даже перевод 100 гривен может стать "фатальным".