Некоторые украинские пенсионеры с картами от ПриватБанка сталкиваются с задержкой начисления выплат. Об этом свидетельствует один из отзывов на портале "Минфин".

Украинец рассказал, что оформил пенсионную карту от ПриватБанка еще в середине марта, но по состоянию на начало мая так и не получил ожидаемых выплат. В ПФУ его заверили, что не получили от банка необходимых документов для зачисления пенсии.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Пенсионную карту я получил в середине марта. На 2‑е мая деньги не поступили. Пенсионный фонд до сих пор не получил банковских документов на начисление пенсии и отсылает меня в банк", - пожаловался пенсионер.

"ПриватБанк", скріншот: YouTube
"ПриватБанк", скріншот: YouTube

Популярные статьи сейчас
Пенсия вырастет и без индексации: старикам пообещали доплачивать почти 1000 грн Забыли чек в магазине – попали в руки мошенников: как работает новая схема Украинцам окончательно выпотрошят кошельки: в правительстве придумали новые налоги Елена Бюн рассказала, кто на самом деле заказал убийство Ирины Фарион
Показать еще

Специалисты ПриватБанка заявили, что если человек недавно оформил пенсионную карту, то во избежание подобных задержек можно самостоятельно передать необходимые данные в ПФУ. Получить справку о реквизитах счета для начисления пенсии можно через сервис Приват24.

"Получить справку по счету с реквизитами можно в Приват24 и предоставить ее при необходимости в Пенсионный фонд", - объяснили специалисты финучреждения.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, "ловушка", в которую легко попасть: клиентов ПриватБанка предостерегли от потери денег.

Также наш портал информировал, потерянные посылки, "SIM-карточные" дублёры и звонки родне: как заполучить страховку от мошенников раз и навсегда.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, клиенты Monobank жалуются на беспричинную блокировку карт: даже перевод 100 гривен может стать "фатальным".