Резкое увеличение стоимости тарифов для некоторых абонентов мобильного оператора "Киевстар" повлекло за собой значительное возмущение среди потребителей.

На официальной странице "Киевстар" в Facebook многие выражают свое недовольство тем, как оператор сообщает об изменениях в тарифах.

"Киевстар". Фото: скрин youtube
"Киевстар". Фото: скрин youtube

Один из абонентов рассказал, что случайно узнал об увеличении платы, когда обратился в службу поддержки по-другому вопросу. Его удивление было удвоено, когда он обнаружил, что его не только не предупредили об изменении, но и перевели на более дорогой тариф.

Этот абонент также выяснил, что хотя существует возможность перейти на более дешевый тариф, он может сделать это только через месяц. Это стало предметом его возмущения, поскольку он считает, что такие изменения должны сопровождаться четким и своевременным предупреждением.

Популярные статьи сейчас
Обновление данных через приложение "Резерв+": полная инструкция Таких цен не видели давно: сколько придется заплатить за куриные и перепелиные яйца Друг президента Зеленского Жека Кошевой признался, как "выживает" на 2 тысячи баксов в месяц  Доходы не нужны, субсидию дадут и так: украинцам пояснили нюанс
Показать еще

Киевстар, скриншот: YouTube
Киевстар, скриншот: YouTube

Для того чтобы люди могли должным образом планировать свои расходы и выбирать наиболее подходящие для них пакеты услуг.

"Киевстар" ответил на жалобы, утверждая, что сообщил абонентам об изменениях тарифов за 7 дней, как это предусмотрено законом. Информирование проводилось по смс-сообщению, на вебсайте оператора, а также по голосовому меню, доступному по звонку на номер 466.

Также они отметили, что при обращении к оператору абонент может получить информацию о времени и содержании смс-сообщения, которое было отправлено.

Киевстар, https://www.finguin.guru/ru/kak-zablokirovat-nomer-poteryannogo-telefona/
Киевстар, https://www.finguin.guru/ru/kak-zablokirovat-nomer-poteryannogo-telefona/

"Киевстар" заверил, что пытается обеспечить максимально прозрачный и понятный процесс коммуникации со своими абонентами, однако реакция клиентов показывает, что не все потребители вовремя узнают об изменениях в своих тарифах, что приводит к недовольству и путанице.

Отметим, что изменения в тарифах "Киевстар" уже вступили в силу для некоторых пользователей с 9 апреля, а для других – с 1 мая.

Напомним, первые 84 дня бесплатно, затем – 25 гривен: Lifecell ввел новую услугу по дешевке

Вам будет интересно узнать Киевстар предупредил украинцев об изменениях: чего ждать абонентам