"Ощадбанк" анонсировал нововведения по идентификации клиентов через видеозвонок в контакт-центр банка. Это решение направлено на облегчение доступа к банковским услугам для внутренне перемещенных лиц, которые имеют ограничения на счетах и не могут посетить отделение банка по объективным причинам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСогласно сообщению Министерства по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины, клиенты "Сбербанка", имеющие ограничения по счетам, могут воспользоваться новой услугой и пройти идентификацию лица владельца счета через видеозвонок.
«С 30 апреля 2024 года для клиентов — внутренне перемещенных лиц, по счетам которых установлены ограничения и которые по объективным причинам не могут физически обратиться в отделение Сбербанка, будет введена процедура идентификации лица владельца счета путем видеозвонка в контакт-центр Сбербанка», — сказано в сообщении банка.
Для назначения видеозвонка клиенту необходимо перейти по специальной ссылке и выбрать дату и время связи с контакт-центром банка.
Важно подчеркнуть, что для назначения видеозвонка клиентам не нужно вводить свои персональные данные или реквизиты платежных карт, такие как полный номер карты, срок ее действия, ПИН-код или одноразовые ОТР-пароли для подтверждения операций с использованием платежной карты в сети Интернет.
После регистрации клиенты могут получить инструкции и ответы на все свои вопросы.
Ранее мы рассказывали, что Тысячи украинцев поздравят деньгами: кто и какую помощь получит
Напомним, Пенсия для лиц с I группой инвалидности: что об этом известно