"Ощадбанк" анонсировал нововведения по идентификации клиентов через видеозвонок в контакт-центр банка. Это решение направлено на облегчение доступа к банковским услугам для внутренне перемещенных лиц, которые имеют ограничения на счетах и ​​не могут посетить отделение банка по объективным причинам.

Согласно сообщению Министерства по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины, клиенты "Сбербанка", имеющие ограничения по счетам, могут воспользоваться новой услугой и пройти идентификацию лица владельца счета через видеозвонок.

Идентификация абонентов, кадр из видео
Идентификация абонентов, кадр из видео

«С 30 апреля 2024 года для клиентов — внутренне перемещенных лиц, по счетам которых установлены ограничения и которые по объективным причинам не могут физически обратиться в отделение Сбербанка, будет введена процедура идентификации лица владельца счета путем видеозвонка в контакт-центр Сбербанка», — сказано в сообщении банка.

Для назначения видеозвонка клиенту необходимо перейти по специальной ссылке и выбрать дату и время связи с контакт-центром банка.

Популярные статьи сейчас
В следующем месяце пенсия может не прийти – кто из пенсионеров рискует остаться с пустым кошельком Продажа квартиры загонит в минус: новые налоги на недвижимость съедят всю прибыль Асфальт будет плавиться под ногами: в Украину снова вернется жаркая погода После ТЦК бегите в банк: финучреждения требуют обновления данных
Показать еще

Важно подчеркнуть, что для назначения видеозвонка клиентам не нужно вводить свои персональные данные или реквизиты платежных карт, такие как полный номер карты, срок ее действия, ПИН-код или одноразовые ОТР-пароли для подтверждения операций с использованием платежной карты в сети Интернет.

После регистрации клиенты могут получить инструкции и ответы на все свои вопросы.

Ранее мы рассказывали, что Тысячи украинцев поздравят деньгами: кто и какую помощь получит

Напомним, Пенсия для лиц с I группой инвалидности: что об этом известно