"Ощадбанк" анонсировал нововведения по идентификации клиентов через видеозвонок в контакт-центр банка. Это решение направлено на облегчение доступа к банковским услугам для внутренне перемещенных лиц, которые имеют ограничения на счетах и ​​не могут посетить отделение банка по объективным причинам.

Согласно сообщению Министерства по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины, клиенты "Сбербанка", имеющие ограничения по счетам, могут воспользоваться новой услугой и пройти идентификацию лица владельца счета через видеозвонок.

Идентификация абонентов, кадр из видео
Идентификация абонентов, кадр из видео

«С 30 апреля 2024 года для клиентов — внутренне перемещенных лиц, по счетам которых установлены ограничения и которые по объективным причинам не могут физически обратиться в отделение Сбербанка, будет введена процедура идентификации лица владельца счета путем видеозвонка в контакт-центр Сбербанка», — сказано в сообщении банка.

Для назначения видеозвонка клиенту необходимо перейти по специальной ссылке и выбрать дату и время связи с контакт-центром банка.

Популярные статьи сейчас
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще

Важно подчеркнуть, что для назначения видеозвонка клиентам не нужно вводить свои персональные данные или реквизиты платежных карт, такие как полный номер карты, срок ее действия, ПИН-код или одноразовые ОТР-пароли для подтверждения операций с использованием платежной карты в сети Интернет.

После регистрации клиенты могут получить инструкции и ответы на все свои вопросы.

Ранее мы рассказывали, что Тысячи украинцев поздравят деньгами: кто и какую помощь получит

Напомним, Пенсия для лиц с I группой инвалидности: что об этом известно