Клиенты Монобанка жалуются на техническую поддержку, утверждая, что она не способна решать проблему. В частности, один из клиентов банка заявил, что он поддерживает мошеннические схемы, поэтому не рекомендует им пользоваться тем, кто еще не делает это.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв был обнародован на сайте Минфина.
Один из клиентов банка отправил 500 гривен с другого банка не на тот счет, поэтому решил обратиться к технической поддержке. Однако, там шокировали ответом, и клиент считает, что банк работает вместе с мошенниками, поэтому он не советует им пользоваться.
"Техподдержка не решает проблемные вопросы. Отправили 500 гривен с другого банка на Монобанк, но на ошибочный счет, ответ техподдержки меня удивил максимально: "Мы спросили у получателя, он ответил, что это ожидаемое зачисление". Банк поддерживает мошеннические схемы, поэтому здесь их больше всего. Крайне не рекомендую данный банк, дешевый сыр в мышеловке", - написал недовольный отзыв клиент Монобанка.
Представители банка сразу ответили ему, заявив, что они не могут вернуть деньги, если это не позволит получатель. В Монобанке посоветовали решить этот вопрос с самим получателем или обратиться в Гражданский суд.
"Нам очень досадно, что у вас сложилось такое мнение. Действительно, без согласия получателя у нас отсутствует возможность вернуть вам средства. Рекомендуем решить вопрос с получателем средств, если у вас есть такая возможность, или же обратиться в Гражданский суд. Уточнить контакты Гражданского суда в вашем регионе можно на сайте судебной власти Украины https://court.gov.ua/. Вы имеете право взимать безосновательно полученные средства с ненадлежащего получателя, руководствуясь ст. 1212 Гражданского кодекса Украины", - написали в банке.
Напомним, что клиенты Монобанка жалуются на то, что в банке блокируют счета людей.
Как сообщалось ранее, как можно положить деньги на карту Монобанка за границей.
Как писал "Знай" ранее, в Монобанке забирают кредитный лимит у клиентов, не объясняя причины.