Светлана Черненко опубликовала отзыв об опыте использования услуг ПриватБанка, описав тревожную ситуацию. Она утверждает, что хотя банк обычно звонит ей для подтверждения каких-либо операций или авторизаций, в этом случае она не получила никаких звонков или подтверждений.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНесмотря на полученное сообщение о нетипичном входе в систему Интернет-банкинга поздно ночью, никто не обратил на это внимание.
По ее словам, был поднят кредитный лимит и сняты средства, все это без его согласия. На запрос об объяснении ситуации банк ответил, что все транзакции были проведены через систему Приват24 с вводом имени пользователя, пароля и личного ключа доступа, что указывает на их выполнение по ее авторизации.
Банк также отметил, что осуществление операций сторонними ресурсами требует введения данных карты и персональной информации.
Светлана выражает обеспокоенность возможной слабостью систем безопасности банка, отмечая, что подобное нарушение могло произойти без надлежащего надзора службы финансового мониторинга, и это может произойти с любым лицом.
Она призывает к совершенствованию механизмов защиты клиентов, чтобы предотвратить повторение подобных инцидентов в будущем.
ПриватБанк ответил Светлане Черненко, что им очень жаль из-за ее неприятной ситуации. Они сообщили, что подробно проверили ее дело и предоставили ему всю актуальную информацию. Банк посоветовал Светлане обратиться в полицию, чтобы те могли собрать все необходимые доказательства и информацию, соблюдая законы страны.
Ранее Знай.ua стало известно о том, что ПриватБанк наградит за оплату картой: до 900 гривен вернется в карман.
Вам будет интересно узнать вытряхивают деньги, несмотря на обстрелы и войну: украинец жалуется на работников ПриватБанка