Монобанк без причины заблокировал все счета своего клиента, не уведомив об этом. Человек утверждает, что на карте все его деньги, а из-за блокировки ему не за что жить, однако, по его словам, банку все равно на это.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв был обнародован на сайте Минфина.
Человек, активно пользующийся Монобанком, рассказывает, что ему поступило сообщение о блокировании всех счетов. Когда клиент обратился к поддержке банка, там ему не смогли помочь. Он утверждает, что все деньги на проживание остались на этом счете, поэтому ему не за что жить.
"Сегодня 21.04 поступило сообщение в приложении Монобанка, что все счета заблокированы. Ждать от 30 минут до 48 часов. Делаю переводы часто, но никаких подозрительных операций и т. д. нет и в помине. Написал в поддержку банку, где говорю, что на карте все мои деньги, завтра ехать на работу утром, банку просто все равно. У меня все мои деньги на карте, скажите, пожалуйста, мне эти дни за что жить?!" – написал недовольный клиент.
Представители Монобанка поспешили ответить на этот отзыв, отметив, что им жаль из-за плохого опыта клиента. Однако, в банке отметили, что на данный момент этот вопрос уже решен.
"Нам жаль, что вы получили негативный опыт. По требованию НБУ мы, как банк, обязаны проверять операции наших клиентов. Передали запрос коллегам по возможности ускорить проверку. На текущий момент вопрос решен", - написали представители банка.
Напомним, что клиент Монобанка пожаловался на ужасное обслуживание из-за попытки приобрести криптовалюту.
Как сообщалось ранее, как украинцам за рубежом можно с легкостью пополнить карту Монобанка.
Как писал "Знай" раньше, как можно не потерять свои деньги в Монобанке.