Клиент Монобанка выразил свое недовольство новым дизайном приложения. Украинцу не понравилось обновление в виде новых цветов, расположения карт в меню и мини-игр, а также у него появились проблемы с CVV.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв клиента Монобанка обнародовали на сайте Минфина.
Не так давно в приложении Монобанка появилось обновление, которое совершенно изменило его внешний вид. Однако, не всем людям, пользующимся этим банком, понравился новый дизайн. Один из клиентов утверждает, что у него даже появились некоторые проблемы после обновления.
"Слишком цветной, ракурс карт в главном меню вообще не уместен. Основные кнопки, как и везде (Пумб, Акцент). Ачивки, мини-игры. Разве это все нужно в банке? Появились проблемы с CVV после обновления", - недовольно написал клиент Монобанка.
Представители банка сразу отреагировали на этот отзыв и написали под ним свой ответ. В банке оправдались за это обновление и выразили сожаление, что клиенту оно не понравилось. В то же время, в Монобанке решили написать клиенту, чтобы помочь ему с его проблемой.
"Нам очень жаль, что вам не понравились наши изменения в приложении. В новом дизайне мы пытались пофиксить проблемы и недостатки старого дизайна. Мы написали вам в личных сообщениях, чтобы уточнить все детали и помочь в вопросе CVV. Ваш отзыв мы обязательно учтем, спасибо!" – ответили в банке.
Напомним, как украинцам за границей можно пополнить свою карту Монобанка.
Как сообщалось ранее, Монобанк заблокировал клиенту доступ к деньгам на кредитной карте.
Как писал "Знай" ранее, Монобанк расторг договор с клиентом без предупреждения.