Мобильный оператор "Киевстар" объявил о тарифных изменениях в апреле. Абоненты жалуются, что связь им уже становится не по карману. Об этом свидетельствует реакция украинцев в комментариях на facebook-странице компании.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОдин из абонентов пожаловался, что новый пересмотр тарифов делает связь для большинства граждан настоящей роскошью. При этом он отметил, что в пакеты услуг добавляют больше гигабайтов интернета - не все их используют, но доплачивать приходится каждому.
"Со своими изменениями в апреле вы потеряете клиентов. Ибо не все могут больше платить и не всем нужны гигабайты интернета. Вы не учитываете потребности и возможности клиентов и теряете доверие", - пожаловался абонент.
В "Киевстаре" объяснили, что анализируют активность абонентов и на основании данных принимают решение о корректировке и наполнении тарифных планов. Вместе с тем добавили, что каждый абонент может подобрать оптимальный для себя тариф, если его не устраивает действующий.
"Мы внимательно относимся к потребностям наших абонентов, анализируем какие услуги наиболее востребованы и в каком количестве. И на основе этих исследований предлагаем абонентам обновленные условия", - объяснили в компании.
Ранее портал Знай сообщал, Киевстар предупредил украинцев об изменениях: чего ждать абонентам.
Также наш портал информировал, абоненты Vodafone жалуются на неправомерные списания: тариф проплачен, а деньги пропадают.
Кроме того, мы писали, я не брал кредит: украинец купил красивый номер "Киевстар", а вместе с ним стал должен деньги.