По всей Украине мобильные операторы активно проводят процесс "реформинга", сворачивая сети 3G, чтобы освободить спектр для более современного и эффективного стандарта связи – 4G.

Но это далеко не так просто, как просто выключить кнопку и переключиться на новый формат.

Сотовые компании сталкиваются с рядом технических и организационных сложностей, которые нужно преодолеть, чтобы обеспечить плавный переход и сохранить удобство для своих абонентов.

Мобильный интернет / фото: Freepik
Мобильный интернет / фото: Freepik

Популярные статьи сейчас
С 1 января начнет действовать новый законопроект: насколько он огорчит водителей В Украине индексация пенсий получила "добро": кто получит надбавку уже в августе Пересечение границы станет квестом: пограничникам дадут полную свободу действий – будут проверять всех Для украинцев придумали новые платежки: тарифы не будут поднимать, но платить придется больше
Показать еще

Первым этапом "реформинга" (то есть, перехода на новый стандарт связи) является обрезание частотной полосы, что позволяет освободить часть спектра для 4G, не полностью отказываясь от 3G.

Это будет относительно безболезнено для абонентов, так как он не снижает качество и доступность сети, но может привести к небольшому уменьшению скорости передачи данных.

Другой способ – это переместить сеть 3G на другие частоты, что может уменьшить количество необходимого оборудования и сократить затраты на обслуживание сети. Это позволит выделить больше спектра для 4G, что увеличит емкость сети и повысит скорость передачи данных.

Мобильный интернет / фото: Freepik
Мобильный интернет / фото: Freepik

Наконец, самый радикальный этап – полное отключение сети 3G. Это требует индивидуального подхода к каждому абоненту, особенно корпоративным клиентам с большим количеством устройств, не совместимых с 4G.

Таким образом, сотовые компании вынуждены искать решения, чтобы минимизировать дискомфорт для своих пользователей и обеспечить плавный переход на новые стандарты связи.

Ранее Знай.ua стало известно о том, что абоненты Vodafone жалуются на неправомерные списания: тариф проплачен, а деньги пропадают

Вам будет интересно узнать, Lifecell удивил украинцев приступом щедрости: 14 дней даром