Один клиент Monobank поделился историей о том, как его счет заблокировали после того, как он вошел в аккаунт своей мамы со своего телефона.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОказывается, банк может считать вход с одного телефона в несколько счетов подозрительным и блокировать их. Мужчина рассказывает, что имел долг в 50 тысяч и не знал такого правила безопасности.
Существует несколько причин, по которым банк может решить временно приостановить доступ к счету:
- Первая причина – это когда информация о клиенте устаревшая или неполная.
- Вторая причина - это когда на клиента наложен арест из-за долгов, таких как неуплаченные алименты или штрафы.
- Третья причина – касается подозрений в незаконном происхождении средств.
Кроме того, банк обращает особое внимание на крупные транзакции, которые происходят в необычное для клиента время или место, особенно если речь идет о криптовалютах. Такие операции могут вызвать подозрение в мошенничестве или в других нелегальных действиях.
В каждом из этих случаев банк действует с целью защиты не только своих интересов, но и интересов своих клиентов, пытаясь предотвратить возможное мошенничество и другие злонамеренные действия.
Если счет был заблокирован ошибочно, клиент должен обратиться в банк, чтобы выяснить обстоятельства и восстановить доступ к своим средствам.
Ранее сообщалось на портале Знай.ua осторожно с онлайн-расчетами: Monobank взялся блокировать карты клиентов
Как ранее сообщал портал Знай.ua, главное за 7 января: украинец сбежал из-за холодной реки, Монобанк блокирует счета, а пенсионеры сдадут экзамен.
Также, Знай.ua писал о monobank подсказал, как оградить карту от мошеннических списаний: вот что нужно сделать